ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН PHARMACOM LABS

Хочу курс =)

Тема в разделе "Курсы", создана пользователем Riss, 15 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Riss, а вообще , по хорошему, заканчивай курс....Значит у тебя пока повышенная чувствительность к эстрогену))) Длинные курсы на длинных эфирах возможно не твоё.;)
     
  2. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    да, два раза по 200 поставить еще осталось.... 11 недель получился курс.
    седня встал, все норм ничего не чешется - видимо провирон помог.
     
  3. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Ну , как знаешь )))) только помни , что болд ещё после последнего инжекта 2-3 недели делает своё грязное дело ;)
     
  4. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Ну да, это понятно. Спасибо.
     
  5. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov v a s i l i y Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4.798
    Симпатии:
    3.390
    А ты еще оксандролона попейся)))
     
  6. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Планирую начинать новый курс с 1го ноября.
    Мой первый курс был тоже на фармакоме - описан тут http://pharmacomlabs.org/forum/index.php?threads/Хочу-курс.111/

    По результатам после 2 мес отката собственный вес зафиксировался на 110, силовые +20кг в жиме.
    По внешнему виду изменения очень радуют.

    Следующий курс планирую использовать Приму и Тесто.
    Цель курса жесткая диета и сброс жира с сохранением мяса, буду жрать параллельно жиросжигатели и чудо банку с эфедрой от URRI. Вот думаю может еще оксандролон добавить.

    Закупается соответствующий спортпит что-бы заедать им желания обожраться бургерами с ТиДжей фрайдис.
    Так-же готовлю морально волевые для этого дела.

    После 1го числа начну описывать как пойдет процесс, а пока хочу определиться с дозировками и длинной курса. Жду советов пожеланий и напутствий.
     
  7. Дмитрий Владимирович
    Оффлайн

    Дмитрий Владимирович Premium

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
  8. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Ну, так сказать ...Ни пуха ))) А дозы какие планируешь ??? Что основой пойдёт прима или тест ??? И начни без оксаны...а там уж по состоянию;)
     
  9. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Думал приму по 600 и тест по 400. Тут вопрос в том какой Тесто ставить. Есть в наличии весь ассортимент.
     
  10. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    А курс на какой срок планируешь ???недель на 8 ???
     
  11. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Угу или на 10. По самочувствию в процессе. Если норм пойдет то на 10.
     
  12. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Ну, я бы выбирал или фенил или ципик.
     
  13. zharov
    Оффлайн

    zharov Premium

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    44
    Если цель курса - сушка, не вариант ли сначала сидеть на тесто фениле, а потом и вовсе на пропионат перейти? Дабы избежать залитости и излишней ароматизации. Мнение теоретика, извините)
     
  14. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    zharov, цель не сушка, а мяско с подтапливанием жира;) ароматизация она и от пропика тоже...но вариант пропика не исключается и дозировку можно чуть понизить, но шкурку придётся подырявить через день или каждый день.
     
  15. zharov
    Оффлайн

    zharov Premium

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    44
    Ну сушка же :p

    Ну я не отрицаю, что любые эфиры тестостерона ароматизируются, но в связи со спецификой длины эфиров надо полагать что у фенила и пропа этот эффект выражен меньше. Например если курс - 8 недель, то 5 недель на фениле и 3 на пропе, вроде звучит неплохо :)
     
  16. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    zharov, сушка это сушка, мЯсонабор это мЯсонабор, ну а мАссонабор это сам понимаешь )))
     
  17. UncleNik
    Оффлайн

    UncleNik V.I.P

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    438
    Перегнать жир в мышцы - легендарная хотелка всех времен :)
     
  18. Altersolver
    Оффлайн

    Altersolver Premium

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    58
    Не знаю не знаю...
    Не особо вижу смысла в таком курсе.
    Почему бы не посидеть на дростанолоне с коротким треном?
    Диуретические свойства дростанолона тут были бы кстати.
    Если уж так хочется теста - только пропионат. Хотя фенил вроде тоже не льёт особо.
    В этом плане можно было бы и MIX 3 посоветовать... но тут я не буду говорить за этот преп, ибо опыт бодяг у меня не самый приятный.
    Но комбинация дростанолон + трен почти беспроигрышная.
    С первой же недели ешьте ЖЖ с эфедрой.
    В конце курса старый добрый кленбутерол.
     
  19. StronBoford
    Оффлайн

    StronBoford Premium

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Трен А+Винстрол+Мастерол
    Трен А_Оксана+Пропик
    с добавками и с ЖЖ неплохо подсушит...
    для сохранки мясо ГР+инсулина но это уж не классический вариант))
     
  20. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Кароче парни я думаю так:

    У меня цель согнать жир и при этом желательно сохранить мышцы. Я сделаю замеры перед началом экзекуции (заказал спец щипцы).

    Буду менять тренировки с силовых на всокообьемные (12-14 повторов) и буду делать кардио на тренировках и дополнительно. До этого кардио не делал вообще. Буду соблюдать строгую белковую диету - попробую выдержать. Цель жрать минимум углей. С первой неделе буду жрать ЖЖ с эфедрой 2 недели потом 2 недели без эфедры на обычных ЖЖ потом опять 2 недели на эфедре и т.д.
    ААС подключаю что-бы не потерять мясо. С этой целью беру Приму. Тесто хотел ставить так как думаю что мне будет довольно тяжело но тест мне поможет поднять морально волевые, свой тест от стресса и Примы начнет падать по идее. Ничего плохого в задержке воды небольшой не вижу я пытаюсь жир согнать а не подсушиться и зарельефиться. Это будет потом.

    Насчет Тренболона, он у меня есть, есть мастерон и все вообще есть =))) Может в дальнейшем подключу когда уйдет основная масса жира. На следующий курс например.
     
    • Нравится Нравится x 1
  21. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Altersolver,
    StronBoford,
    Вот вы любители забубённых курсов ;)...Человеку дал результат простой курс болд+ оксана и двигается дальше по разумному не экстремальному пути, а вы начинаете грузить трен, клен...инсулин..
     
    • Нравится Нравится x 1
  22. UncleNik
    Оффлайн

    UncleNik V.I.P

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    438
    Riss
    Совсем безуглеводку не делай. Ты же не на Олимпию готовишься...
    Лучше белково-углеводное чередование.
     
  23. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    UncleNik

    Ну может я не так выразился. На сколько смогу (хватит воли) урежу угли. Мне это сильно помогает по опыту.
     
  24. UncleNik
    Оффлайн

    UncleNik V.I.P

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    438
    Как знаешь. Не забудь - жиры горят в огне углеводов.
     
  25. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov v a s i l i y Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4.798
    Симпатии:
    3.390
    извините, тоже влезу, не смог удержаться))) да без разницы какой, без углей он будет весь сухой, лишь бы белка хватало.
     
  26. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    kollobkov, да ни чё, ни чё;) главное что по теме)))
     
  27. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov v a s i l i y Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4.798
    Симпатии:
    3.390
    ага, мозг образует мысль и как-то возбуждается, давит, давит, торчит там все, пока не выпустишь наружу))
     
  28. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    )))))))) кипит твой разум возмущённый ;)
     
  29. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Курс начал.

    Могу пока сказать одно - Прима довольно болезненные инжекты.
    Ставлю по 2 куба за раз на следующий день болит и тянет сделал уже 2 укола = чую в обеих булках.

    Точно больше приму использовать не стану - болденон в этом плане понравился ГОРАЗДО больше - через час забыл в какую булку три куба вогнал. Реально не мог вспомнить не курс был а праздник какой-то - с Примой такого нет - надеюсь что мне хватит терпения доставить ее до конца все два месяца.
     
  30. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Riss, лучше ставь по 1 кубику , но чаще;)
    Как капсульки ??? почувствовалось ?
     
  31. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Пока нет - я не знаю какой должен быть эффект =)). Сегодня 3 день как ем. Первый день перед тренировкой ел. Вчера две съел с утра и в обед.
    Сегодня 3 сьем.

    По 1 кубику но чаще - это получится что надо ставить каждый день, хм ну можно попробовать.
     
  32. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Эффект простой ))) Работун нападает,усталость меньше чувствуется и ходишь пол дня заведённый) Кардио большим объёмом выдерживается)
     
  33. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Поменял систему инжектов - ставлю каждый день (1 день перерыв) 600 в неделю Примы.
    Теперь переносится лучше - не чувствую больше место укола. Все-таки по 2 куба примы за раз моя жопа не выдерживает.

    Сегодня читал список новых препов с новыми концентрациями - жаль не увидел там примы 200.

    Прошла неделя курса - на весах + 2 кило.
    Пока с диетой не получается - вот сижу в кафе нажрался сырников, пиццы и прочей лабудени и полирнул это все литрухой протеинчика. Хотя с утра была грудка и все пучком.

    По сравнению с прошлым курсом не чувствуется такой твердости и наполненности мышц. Препы действуют иначе.
    НО появилась выносливость на тренировках - у меня сроду такого не было. Я думаю это ципионат дает выносливость.

    Посмотрим что будет на второй неделе.



    P/S Всегда давал себе зарок не снимать на жиме штангу с весом самому - только с подснятием. Как итог на детском весе 120кг сильно потянул плечо. Тренировка груди прошла не так как хотел после этого. Это было в среду - сейчас уже вроде все ок.
    ИСПОЛЬЗУЙТЕ напарника - не тащите больше 100 кил самостоятельно со стоек.
     
  34. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Riss, не знаю кому как...но по мне на тесте вообще держать диету сложно )))) жрать хочется:(, а ещё и холодное время года)
    200 примы в 1мл вроде , как в перспективе и обещалось )
    По поводу твёрдости мышц...пока будь так и следи за состоянием, а чуть позже можно провирон добавить, если имеется для остроты ощущений;) и твёрдость появится и не только у мышц)))))))))))))))))))
     
  35. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Есть провирон, все есть говорю-же =)

    Насчет эфедрина кстати. Меня после него спать вырубает просто ппц какой-то.
     
  36. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Конечно будет вырубать ))) если выпахиваешься в зале на полную катушку...более обычного ) у него же действие не бесконечное и ресурс организма тоже вроде , как не нескончаемый)
     
  37. prostokach
    Оффлайн

    prostokach Premium

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    99
    во! и уменя так же! только относиться этот эффект к штукам, типа метилдрена, пироберна и т.д. аккурат через 20 минут спать тянет независимо от тренировки...а вот от бронхолитина, где чистый эфа гидрохлорид, совсем другое дело - ровная, долгая энергия и мягкий драйв.есть над чем задуматься...
     
    • Нравится Нравится x 1
  38. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    prostokach, через 20 минут после трени или через 20 минут после приёма ???;) Если после тренировки то это хорошо, так называемая компенсация .
    По поводу эфа в бронхолитине....пульс в течении дня измеряй;) ...весь день на повышенном сердцебиении на айс:cool:
     
  39. Dr.Freeman
    Оффлайн

    Dr.Freeman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    345
    Прима болезненная!? Первый человек от кого слышу. Сам лично приму разных производителей пробовал, да и вообще последние лет пять всегда в курс включаю, ни разу не болело.
     
  40. prostokach
    Оффлайн

    prostokach Premium

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    99
    после прмема...:(давление не беспокоит в принципе, слава Богу.но препараты работают по разному, это факт...
     
  41. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Меня рубит тоже после приема. С утра например закинул и прям за рулем рубит.
    Но сейчас вроде перестало - думаю может дозировка великовата и наоборот торможение ЦНС наступает от большой дозы может уже привыкание пошло.

    Ну сам не ожидал - однако факт. Если по 2 куба за раз ставить потом пару дней "тянет" место укола. Сейчас стал ставить по кубу в день - норма.
     
  42. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Прошло 2 недели курса.

    +2,5 кг. с диетой нихрена не выходит. Пробивает на жрачку со страшной силой. 2 недели принимал эфедрин по 80мг в день. короче лично я не понял прикола - на меня действует усыпляюще этот преп, закинул капсулу и через 20 минут бабаськи тянет аж за ушами ломит. Начал прием другого жиросжигателя Muscletech там на других травках без эфедры, посмотрим.
    Ощущения от курса другие чем от предыдущего с болдом. Могу сказать одно - тест C мне нравится.

    С тренировками засада на первой-же тренировке с начала курса сильно повредил плечо на жиме лежа. Вроде сила есть а жать не могу - больно. Буду щас что-то придумывать с тренировками что-бы плечо работало в режиме когда поврежденная часть не болит.

    В целом стал побольше - сделаю фотки еще через пару недель.
     
    • Нравится Нравится x 1
  43. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Riss, прикольно у тебя с эфедрой )))
    Для плеча нан. фенил добавь по 100 на каждый третий день и недельки на 3...и курсу не повредит и плечу легче станет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  44. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Может быть это ЦНС тормозит в виде защиты после дозы? Я не принимаю стимуляторов не пью кофе, может дозировки слишком высокие и накрывает меня с непривычки просто?
     
  45. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Всё может быть...может и не надо было в первую пробу наращивать дозу. По себе скажу... если одну с утра проглотил, то через час примерно начинаю носиться , как заведённый сам того не замечая где то до 3-4 часов дня завода хватает. По 2 ем в редких случаях
     
  46. prostokach
    Оффлайн

    prostokach Premium

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    99
    вполне вероятно.скорее всего, именно гиперстимуляция нервной системы и защита ее, соответственно...попробуй бронхолитин, там минимальную дозу отмерить можно.в капсулах как насыпано,так и есть,не убавишь...
     
  47. Riss
    Оффлайн

    Riss Premium

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    Короче с диетой нихрена не выходит.
    Сегодня поел раз 8 + 2 раза протина навернул. Все переваривается просто нереально быстро.

    Начал потихоньку мутировать - рука + 1,5см. = 48см. Вес 115.... + 3 кг.

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  48. zharov
    Оффлайн

    zharov Premium

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    44
    Вы батенька аки танк. Грудные и руки впечатляют.
     
  49. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov v a s i l i y Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4.798
    Симпатии:
    3.390
    Мутация на лицо))) ну и на всё тело) результат видимый
     
  50. URRI
    Оффлайн

    URRI V.I.P

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    593
    Riss, да тебя прёт прям )))) может дозировки снизишь;) Хорошо выглядишь !
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей